winx club

Объявление

Админ:Стелочка

добро пожаловать на сайт про Винкс!

Играйте и развлекайтесь!
Регестрируйтесь друзья!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » winx club » Новый форум » история о фильме


история о фильме

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о фильме:
Название: Винкс Клуб - Секрет потерянного королевства
Оригинальное название: Winx Club - The Secret of the Lost Kingdom
Год выпус: 2007
Страна: Италия
Жанр: Анимационный 3D, Приключения, Сейный
Продолжительность: 01:31:22
Перевод: Отсутствует
Русские субтитры: есть
Режиссер: Иджиньо Страффи (Iginio Straffi)
В ролях: Лиза Ортиз (Lisa Ortiz), Лиза Жаклин (Liza Jacqueline), Кристина Родригез (Christina Rodriguez), Дэн Грин (Dan Green).

Описание: Фильм является продолжением популярного итальянского риала Винс Клуб. Блум со сими друзьями ищет сих родителей и пытаются раскрыть крет потерянного королевства Домино. На пути их ждут невероятные приключения и испытания.Только взаимовыруч вх членов Винс Клуба и их друзей поможет им выйти победителями из вх ситуаций.

Доп. информация: Премьера фильма была в Италии 30 ноября 2007 года. ДВД был выпущен 5 марта 2008 года. На английском фильм еще не выходил.

0

2

Вот перевод статьи с сайта
http://www.sorrisi.com/sorrisi/diretta/ … 034241.jsp
Я как мог, постарался избавить статью от тавтологии и лишней воды! Тщетно – итальянцы!

30 ноября 2007 года.
Winx появятся в кино как главные героини трехмерного мультфильма. Предварительный обзор.

Winx Club, итальянский мультфильм, который завоевал мир (даже Японию) (Q: Весь мир? ГЫ-ГЫ! Вот видите, а я всегда утверждал, что Россия – это другая планета) появится на большом экране в 2007 году. Кинокартина будет создана при помощи технологии 3D-моделирования. Блум и ее подруги предстанут в фильме, который составит конкуренцию продукции Dreamworks и Pixar.

Альтернатива японской и американской анимации появилась в Италии и ее зовут "Винкс Клуб". Сериал созданый Iginio Straffi (Иджиньо Страффи) в 2004 году, вызвал бурный интерес, и до сих пор любим юными зрителями во всем мире. Первый итальянский мультфильм, проданный американскому ТВ, и приобретенный даже в Японии («Продавать мультфильмы в Японии – то же, что и продавать холодильники на Северном Полюсе», скромно комментирует Страффи) (Q: ну-у-у… это не фокус, а вы пробовали продавать мультики на северном полюсе, сидя в холодильнике…). Куклы Winx продаются под марками «Bratz» и «Barbie».
Добившись успеха в двух телевизионных сезонах (третий в процессе выпуска, продолжение ждите в январе 2007), а также выпустив мюзикл, Винкс готовятся выступить в кино в совсем другой форме. Творения Страффи будут воссозданы в полном 3D, чтобы составить конкуренцию гигантам индустрии Dreamworks и Pixar. Премьера планируется на вторую половину 2007-го года. Производство ведется в римской студии «Rainbow Cgi», а также в новом отделении «Rainbow» в Лорето (Loreto) предназначенном для работ в 3D. Возглавляет команду Франческо Мастрофини (Francesco Mastrofini), уже создававший фильм Апетты Джулии (Apetta Giulia) (Q: не спрашивайте, не знаю о чем это).

Сценарий полнометражного фильма, написанный под руководством Страффи (Q: так и видится армия литературных каторжников за раздолбанными «Ремингтонами» и Страффи с плеткой – шестихвосткой), рассказывает о тайне происхождения Блум, которая, как и Гарри Поттер (Q: ОЙ! Зачем же на любимую мозоль!), сначала жила в обычном человеческом мире и только потом открыла в себе магическую силу. Благодаря достижениям компьютерной графики Блум, другие Winx, специалисты, пикси, колледж Алфея и весь магический мир (Magix) будут перенесены в третье измерение. Каждый персонаж и каждый предмет обстановки будут тщательно смоделированы на компьютере.

Журнал «Sorrisi» («Улыбки», «Комиксы») представляет цикл фотографий, посвященный процессу преобразования рисованного мультфильма в трехмерный. Уже давно известно, что моделирование и анимация на компьютере не является чисто техническим процессом. Это не менее творческая работа, чем рисование плоских мультфильмов. Другими словами, компьютер обеспечивает инструментами, но чтобы «изваять» персонажей и предметы, нарисовать текстуры, создать освещение, скомпоновать и отрежисировать сцену, нужно приложить вкус и старания художника, как и для создания плоского мультфильма.

Winx на фестивале «CASTELLI ANIMATI» («Замки мультфильмов», «Анимационные замки», «Одушевленные замки»)

Проект фильма был представлен публике в субботу в Риме, на одиннадцатом фестивале «Castelli Animati», проходившем под руководством Luca Raffelli (Лука Раффели) (wwwcastellianimati.it) Помимо прочего в фестивале принимали участие Ian Whitlock (Йен Витлокк) и Loyd Price (Лойд Прайс) (создатели «Побега из курятника», «Wallace и Gromit» (Q: не знаю), и нового фильма «Gish per il tubo»), которые представили пластилиновую анимационную картину «Shaun the Sheep» («Овца Шон»). Главный герой – овца Шон, появлявшаяся в эпизодах «Wallace и Gromit».

(Q: Очень бессвязный абзац. Хотел сначала его вообще выбросить: о Winx ни слова! Но оставил для полноты картины. Итальянцы, все-таки, очень эмоциональны.)

Как мультфильм становится трехмерным
Процесс создания картины прокомментировал Fausto Vitali (Фаусто Витали), аниматор Rainbow CGI, посвятивший себя созданию фильма Winx.

1) Моделирование – начальная стадия процесса, на ней происходит создание объемных моделей персонажей и окружающей обстановки, как то: декораций, домов, меблировки.

2) Текстурирование. На этой стадии создаются или подбираются текстуры или «материалы» из которых состоят модели. Например, кожа металл, древесина или шелк. Посредством сложных математических расчетов компьютер отображает специфический облик каждого материала, а также его свойства. Таким образом, юбка из шелка выглядит более мягкой и легкой, нежели из шерсти.

3) Добавление скелета. На этой стадии к моделям привязывают скелет, который необходим мультипликаторам, чтобы модели могли двигаться. Это ответственная и трудная операция – ведь персонаж должен двигаться реалистично, а не как деревянная кукла.

4) Освещение. На этой стадии компонуются сцена и виртуальные источники света. Процесс похож на постановку сцены в реальном фильме с живыми актерами. Правильно поставленный свет позволяет добиться желаемого драматического эффекта.

5) Рендеринг. Чисто математический процесс, в течении которого компьютер обрабатывает всю заложенную в него информацию. На основе данных, полученных на предыдущих стадиях, формируются кадры будущего фильма.

6) Монтаж. Последние правки и добавление таких эффектов, как дождь, туман, колыхание травы и мельчайшая пыль.

Вот остальные картинки, прилагавшиеся к статье.
   
Вот фотографии из студии, где создается фильм. Заметка от 26 ноября. Почти без слов.

На основе анализа этой статьи и статей из других источников:

Похоже, что эта коротенькая и бессвязная статья – единственный достоверный источник информации.
Полнометражка создается по мотивам третьего сезона, который будет последним.
Центральным персонажем станет Блум. Ее история будет кратко рассказана, чтобы не смотревшие сериал были в курсе.
Обещают выпустить в середине 2007 года. Будет ли премьера на DVD или в кинотеатрах неизвестно Если в кинотеатрах – в России может и прокатить, а вот DVD нам вряд ли светит. Зарубежные издатели наверняка заломят невменяемые цены, а местные не станут связываться с малознакомым товаром. А значит опять надеемся на пиратов и на файлообменные сети.
Мне кажется, что сроки сорвут, и раньше конца 2007 – начала 2008 года фильм не выйдет. Предположение это основано на невысокой степени готовности. Не показали моделей других персонажей, нет сообщений о ролике. Имеющиеся кадры выглядят сляпанными наспех для выставки. Например, на картинке с печальной Блум ее шея явно заломлена под неестественным углом. Это говорит от том, что скелет модели еще не проработан.
Спецэффекты пока тоже не выглядят впечатляюще. Кадр, где Блум пуляется огнем – ну что это за невзрачные колечки?! Хотя в общем случае эффекты освещения выглядят неплохо. Особенно самосвечение крыльев! Будем надеяться, что к релизу все подправят, и мы увидим настоящие огненные штормы, а объемное освещение останется таким же драматичным.
Неизвестно, будет ли применяться технология Motion Capture. с одной стороны, это ускорит процесс создания и сделает движения более плавными, с другой – ограничит свободу творчества.
Теперь понятно, зачем феечек так распяли в энчантиксе. Моделлерам так легче работается. ГЫ!
Щекастенькая Айша – просто прелесть.

0


Вы здесь » winx club » Новый форум » история о фильме


© 10bb.ru